Многопользовательские игры, стоит ли начинать?

17.07.2013

Сейчас в игровой индустрии очень популярны многопользовательские игры. Что представляют собой игры данного жанра, и чем вызвана такая популярность? Давайте обо всем по порядку.

Многопользовательская игра, это обязательно сетевая игра, в которой одновременно принимают участие несколько игроков, порой до несколько тысяч. В данных играх, зачастую предусматривается выбор личного героя, которым, собственно, предстоит пройти путь от новичка до сильнейшего персонажа в виртуальном мире.

Популярнейшими играми сейчас являются World of Warcraft, Lineage II, Perfect World. Порой трудно встретить человека, хотя бы раз не игравшего в игры из представленного списка. К примеру, число подписчиков игры World of Warcraft превысило более 12 миллионов человек.

И это только официальные цифры, а если учитывать все пиратские проекты, то цифры станут действительно пугающими.

Игры бывают нескольких видов, платные и условно бесплатные, хотя многие и пишут, что игра полностью бесплатная, но внутри игровой донат, так или иначе, присутствует, оно и понятно, нужны ведь средства на развития проекта. В платных играх предусматривается абонентская плата, цены вполне разумны, и беспредела в виртуальном мире не будет, по сравнению с условно бесплатными играми.

В последних же, регистрация доступна всем и любой желающий может стать участником проекта, но в игре предоставляется покупка игровых вещей за реальные деньги, что вызывает дисбаланс, в игровом мире, то есть, честным игрокам, приходится намного сложней. Всего конечно можно достичь игровым путем, это дело сугубо личное, каждый выбирает свой путь.

Многопользовательская игра, очень привлекательная вещь, в ней ты можешь жить, расти, заводить друзей, вступать в гильдии и кланы, воевать и завоевывать замки и территории, но она представляет опасность. После того как игрок проведет несколько месяцев за игрой, а именно столько нужно, чтобы достичь каких-то результатов, у него появляется так или иначе, некая зависимость от виртуального мира.

Ведь там твои новые друзья, они тебя всегда ждут, вам интересно и очень весело проводить время вместе. И грань между реальным и игровым миром очень тонка, вы можете и не заметить, как окажитесь в ином.

Подростки, увлеченные игрой, не спят по несколько суток, не выходят на улицу, не отвечают на звонки друзей. Были и очень страшные случаи с летальным исходом, когда человек до изнеможения доводит свой организм, обитая в потустороннем мире.

К сожалению, число подписчиков растет, и растет очень прогрессивно. Если вы захотите поиграть, не забывайте следить за собой, потому что многопользовательские онлайн игры забирают всех, исключений нет!

23 сентября 2017
Брак по расчету при подборе персонала

Процесс подбора сотрудника на вакантное место многие считают завершенным в момент выхода новичка на работу. Мы считаем, что такая точка зрения нарушает непрерывность организационного функционирования.


Можно даже сказать сильнее - взаимодействие с организацией не должно внезапно прекращаться и после его увольнения.

06 ноября 2015
Всем спасибо, все свободны

Всем спасибо, все свободны можно

Легко ли уволить сотрудника? Если верить кинофильмам, то запросто.
Сколько раз на экране деспотичный начальник швырял в провинившегося
фразой: "Вы уволены!".

И тот, осознав неизбежность, в тоске уходил.
Реально же все куда сложнее и неприятнее. Парадоксально, но  пострадавшей
стороной часто оказывается именно инициатор увольнения.

05 ноября 2015
Судьбу миров нужно вершить с дивана

Судьбу миров нужно вершить с дивана стояЗапросто, осталось только убедить вашего начальника в новой, прогрессивной теории доктора Даррена Липники о том, что люди с большей легкостью решают любые интеллектуальные задачи лежа, а не сидя или стоя. Сотрудники Австралийского национального университета проверили это утверждение, отобрав для эксперимента 20 добровольцев, которым предложили составить 32 анаграммы (пары слов, составленные из одного набора букв), находясь в двух положениях: стоя и лежа.

Адреса электронной почты
По общим вопросам:

Директор:
   Рожанская Марина mr@advert-prior.com

Управляющий партнер, консультант:
   Клещинская Елена ek@advert-prior.com
   Калугина Татьяна tk@advert-prior.com

Консультант:
   Солдунова Юлия ys@advert-prior.com
   Шкенда Ольга os@advert-prior.com

Консультант-стажер:
   Кузнецова Анна ak@advert-prior.com
   Варутина Анастасия av@advert-prior.com

Офис-менеджер:
   Баштынская Ирина bi@advert-prior.com
наверх страницы
info@advert-prior.com
Яндекс.Метрика 2004-2024 © КА "Профессионал"