Во что играет современная молодежь?

09.04.2013

Во что играет современная молодежь? мочь

Говорить о новых видах спорта, которые приходят к нам из других стран, можно до посинения. Но сегодня я бы хотел остановиться только на городских играх.
Об этих играх давно сняты фильмы и написаны книги, но интерес к ним не утихает.

Любой горожанин может стать участником, например, игры «Схватка». Наверное, вам уже знакомо это название. Многие видели такую надпись на машинах.

Кстати, это именно те машины, которые принимают участие в этой игре.
В «Схватке» игры бывают закрытые и открытые. В первых могут участвовать только зарегистрированные команды, а во вторых – любой желающий. Задания для этих игр тоже заметно отличаются.

В закрытых они более сложные. Там нужна машина (с полным баком бензина), мобильный телефон, фонарик и координатор, который будет сидеть в Интернете и сообщать Вам задания по мобильному телефону. Закрытые игры, как правило, начинаются в 21.00 по субботам.

Там, где темнота, там и молодёжь. По словам игроков, ночи, проведённые за этой игрой, просто незабываемы.
С чего же всё начиналось? Иван Маслюков, один из создателей этой замечательной игры, раньше занимался созданием интернет-сайтов.

Но сидеть за компьютером в своей комнате он не хотел. Жаркие и экзотические страны влекли его к себе. В связи с этим и появилась мысль создать «Схватку».

Идея Схватки – получать от жизни максимум, двигаться по грани и всё время вперёд, вперёд,… порой, даже неважно, куда и зачем, лишь бы двигаться и лишь бы вперёд… Правда ведь, что движение – жизнь!

В апреле 2002 года Иван Маслюков пришёл в офис одной из компаний и предложил сделать совместный проект. Вот так и появилась «Схватка». Теперь уже сотни человек бегают по ночному городу в поисках шифров и надписей, разгадывают различные головоломки и решают ребусы.

Вторая игра называется Encounter. Она аналогична первой, но вот только уровень сложности здесь повыше, и задания не из лёгких. Например, нужно найти код где-нибудь на заборе, а прочесть его можно только с помощью ультрафиолета.

Чтобы играть в эту игру, вам также необходим штаб – место, где будут располагаться люди с компьютерами (подойдет чья-нибудь квартира или Интернет-кафе), и, конечно же, команда, то есть основной состав, который без устали будет бегать по городу и выполнять ваши приказания.
Создатели Encounter придумали даже собственный словарик, в котором 40 слов.

Также они сформировали последовательность прохождения уровней. Их четыре: линейная (последовательная), указанная (непоследовательная), случайная последовательность, штурмовая последовательность.

Если с первыми тремя понятно, то четвёртая обозначает, что перед началом игры команды получают все задания, а как выполнять и в какой последовательности – это уже их проблемы.
Если говорить о самих заданиях, то они тоже разделены на группы.

Например, логические задания содержат слова, однокоренные с названиями улиц, объектов и т.д. Они могут быть и в виде фотографий, планов, схем.

В ориентировочных надо найти код, который может находиться в любом уголке нашего любимого города, может быть расположен как вертикально, так и горизонтально, а также на потолке или на полу. Сложность поиска кода зависит от сложности игры.

Как правило, организаторы создают указывающие стрелки, облегчающие поиск кода.
Есть ещё своего рода уровни. Такие, как агентские, конкурсные, координационные, экстремальные и террор.

На мой взгляд, практически все уровни должны быть вам понятны, кроме агентских и террора. На первом вам нужно будет найти где-нибудь в городе агента, у которого вы сможете узнать пароль.

На террористическом – немного поприставать к прохожим, либо, если это телефонный терроризм, обзвонить десяток телефонов, пока вы не найдёте нужного человека.
И третья игра – это фотоигра. Из названия вам уже ясно, что их суть заключается в фотографировании.

Правила этой забавной игры очень просты. Здесь нужны свои нестандартные мысли и фотоаппарат. Сам сезон охоты на интересные снимки состоит из нескольких этапов, оцениваются ваши работы высококвалифицированными судьями (на первых этапах возможна оценка другими командами).

После того, как вы зарегистрируетесь, вам будет велено явиться к нужному месту в нужное время. Там вы получите задания. Если вы явиться не соизволите, то увы – дисквалификация. Но если вы всё же пришли, то, получив задания, отправляетесь на поиски экзотических моментов.

Потом вы отправляете их организаторам, они же, в свою очередь, должны за 48 часов дать вашим снимкам оценку. И в конце сезона, как водится, подводятся итоги, и определяется победитель фотоигры.

Играя в такие игры, можно не только получить огромную дозу адреналина, но и найти себе новых друзей. А может, после всех приключений вы найдёте и своё призвание?
Играйте и выигрывайте!
По материалам shkolazhizni.ru

23 сентября 2017
Брак по расчету при подборе персонала

Процесс подбора сотрудника на вакантное место многие считают завершенным в момент выхода новичка на работу. Мы считаем, что такая точка зрения нарушает непрерывность организационного функционирования.


Можно даже сказать сильнее - взаимодействие с организацией не должно внезапно прекращаться и после его увольнения.

06 ноября 2015
Всем спасибо, все свободны

Всем спасибо, все свободны можно

Легко ли уволить сотрудника? Если верить кинофильмам, то запросто.
Сколько раз на экране деспотичный начальник швырял в провинившегося
фразой: "Вы уволены!".

И тот, осознав неизбежность, в тоске уходил.
Реально же все куда сложнее и неприятнее. Парадоксально, но  пострадавшей
стороной часто оказывается именно инициатор увольнения.

05 ноября 2015
Судьбу миров нужно вершить с дивана

Судьбу миров нужно вершить с дивана стояЗапросто, осталось только убедить вашего начальника в новой, прогрессивной теории доктора Даррена Липники о том, что люди с большей легкостью решают любые интеллектуальные задачи лежа, а не сидя или стоя. Сотрудники Австралийского национального университета проверили это утверждение, отобрав для эксперимента 20 добровольцев, которым предложили составить 32 анаграммы (пары слов, составленные из одного набора букв), находясь в двух положениях: стоя и лежа.

Адреса электронной почты
По общим вопросам:

Директор:
   Рожанская Марина mr@advert-prior.com

Управляющий партнер, консультант:
   Клещинская Елена ek@advert-prior.com
   Калугина Татьяна tk@advert-prior.com

Консультант:
   Солдунова Юлия ys@advert-prior.com
   Шкенда Ольга os@advert-prior.com

Консультант-стажер:
   Кузнецова Анна ak@advert-prior.com
   Варутина Анастасия av@advert-prior.com

Офис-менеджер:
   Баштынская Ирина bi@advert-prior.com
наверх страницы
info@advert-prior.com
Яндекс.Метрика 2004-2024 © КА "Профессионал"